2024/2025 учебный год
Стратегическая задача
Совершенствование адаптивной зоны ответственности лицея и семьи за формирование гражданственности, нравственно-правовой культуры, профессионального самоопределения и культуры поведения лицеистов
Тактические задачи
- Повышение роли законных представителей в формировании общественной активности учащихся, сопричастности к развитию общества и государства.
- Повышение результативности взаимодействия между семьей, лицеем и социумом на основе единого понимания целей, задач, особенностей образования.
- Развитие социальной активности учащихся, навыков ученического самоуправления, мотивации к созидательной деятельности по преобразованию и совершенствованию внутреннего мира, отношений с людьми, окружающей реальности.
- Консолидация усилий педагогического и родительского коллективов лицея в нравственно-правовом воспитании учащихся как средство профилактики асоциального поведения несовершеннолетних.
- Разработка Программы педагогического раскрытия и сопровождения семьи в нравственно-правовом воспитании лицеистов. Интеграция зон ответственности семьи и лицея за результаты воспитания.
- Совершенствование работы УМО классных руководителей по решению задач воспитания, самовоспитания учащихся, по выработке единства критериев в определении нравственных ориентиров личности лицеиста.
- Совершенствование механизма взаимодействия лицея с учреждениями профессионального образования, предприятиями в решении задач профильного обучения и профессионального становления учащихся.
Педсовет
Актуальные проблемы, подходы и технологии в работе педагогического коллектива по нравственно-правовому воспитанию учащихся, выработке форм и методов равноправного партнёрства с семьями воспитанников.
Роль классного руководителя в реализации воспитательного потенциала семьи.