Воспитательный процесс

2024/2025 учебный год

Стратегическая задача

Совершенствование адаптивной зоны ответственности лицея и семьи за формирование гражданственности, нравственно-правовой культуры, профессионального самоопределения и культуры поведения лицеистов

Тактические задачи

  1. Повышение роли законных представителей в формировании общественной активности учащихся, сопричастности к развитию общества и государства.
  2. Повышение результативности взаимодействия между семьей, лицеем и социумом на основе единого понимания целей, задач, особенностей образования.
  3. Развитие социальной активности учащихся, навыков ученического самоуправления, мотивации к созидательной деятельности по преобразованию и совершенствованию внутреннего мира, отношений с людьми, окружающей реальности.
  4. Консолидация усилий педагогического и родительского коллективов лицея в нравственно-правовом воспитании учащихся как средство профилактики асоциального поведения несовершеннолетних.
  5. Разработка Программы педагогического раскрытия и сопровождения семьи в нравственно-правовом воспитании лицеистов. Интеграция зон ответственности семьи и лицея за результаты воспитания.
  6. Совершенствование работы УМО классных руководителей по решению задач воспитания, самовоспитания учащихся, по выработке единства критериев в определении нравственных ориентиров личности лицеиста.
  7. Совершенствование механизма взаимодействия лицея с учреждениями профессионального образования, предприятиями в решении задач профильного обучения и профессионального становления учащихся.

Педсовет

Актуальные проблемы, подходы и технологии в работе педагогического коллектива по нравственно-правовому воспитанию учащихся, выработке форм и методов равноправного партнёрства с семьями воспитанников.

Роль классного руководителя в реализации воспитательного потенциала семьи.