Административные процедуры

Подробная информация о порядке заполнения и предоставления гражданами в ГУО «Лицей №1 имени А.С. Пушкина г. Бреста» документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административных процедур, порядке и сроках осуществления административных процедур, сроках действия справок и иных документов, выдаваемых гражданам, а также о размере платы находится в папке «Перечень» (в приемной у секретаря). 

Административные процедуры, осуществляемые управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста для населения

Административные процедуры, осуществляемые для работников управления, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с
управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста

Список иных административных услуг

2.1.    выдача выписки (копии) трудовой книжки;

2.2.    выдача справки о месте работы и занимаемой должности;

2.3.    выдача справки о периоде работы, службы;

2.4.   выдача справки о размере заработной платы;

2.5.   назначения пособия по беременности и родам;

2.6.   назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8.   назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9.   назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

2.14. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.

свернуть

ИНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

  • ФИО специалиста:Кунях Людмила Викторовна, инспектор по кадрам, кабинет инспектора по кадрам (3 этаж)
  • График приёма:понедельник 8.00 – 12.00, четверг 8.00 – 12.00
  • Срок осуществления процедуры:5 дней со дня обращения
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста:Гончаренко Ольга Николаевна - директор, кабинет директора, тел. +375 (162) 54-33-00
  • График приёма: четверг 8.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость:0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании, 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь),1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства), бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; скачать бланк заявления >>>
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образование, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

  • ФИО специалиста:Булавенко Анастасия Вадимовна, секретарь учреждения образования, приёмная (2 этаж), тел. +375 (162) 54-33-00
  • График приёма:понедельник, четверг 8.15 – 16.45
  • Срок осуществления процедуры:1 день со дня обращения
  • Время действия документа:с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    - заявление; скачать бланк заявления >>>

    - одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством;

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: